В октябре в гимназии прошел
традиционный «День самоуправления». Ученицы старших классов, как настоящие
учителя, вели уроки у малышей. После
уроков девочки поздравили любимых педагогов с Днем учителя и подарили им
праздничный концерт.
Записки юной
учительницы, или день вверх дном
День самоуправления – это замечательно! Можно
попробовать себя в роли учительницы, поближе познакомиться с девочками из
младших классов, да и вообще, здорово провести время!
Но, с другой стороны,
становится понятно, как нелегок труд учителя…
В это день все поменялись
местами. Девочки заняли места своих преподавателей. И я, воспользовавшись
случаем, смогла попробовать себя в роли учителя церковного пения и технологии.
Все началось хорошо:
благодарственный молебен, поздравления для учителей… Но на первый же урок ко
мне явилось неуправляемое живое существо (представьте себе – двадцать одна
голова, сорок две руки и ноги!!!) под названием «3 Б». Мы с этими девчатами
учили тропарь Покрову Пресвятой Богородицы (надеюсь, они хоть что-то
запомнили!) После этого урока я решила сменить тактику преподавания и уже
собиралась достать из-под стола ежовые рукавицы, как вдруг заметила, что 4 А
ведет себя хорошо, не кричит и не балуется! Девочки, выражаю вам особую
признательность!
Мои трудовые подвиги
продолжились в кабинете технологии. Мы – я, Лена Шекина и Аня Сединкина –
вспоминали премудрости кулинарии, при этом не забывая про 7 А класс.
Совместными усилиями мы получили две тарелки прекрасных рогаликов.
Кулинарные изыскания
продолжились, и следующей нашей «жертвой» стал 7 В, которому предстояло
готовить вареники. Результатом совместной работой стали вареники из «живого»
теста», и этого теста в них было так много, что оно до сих пор у меня в горле
стоит…
Я думаю, все, кто участвовал в
Дне самоуправления, могут рассказать не менее смешные истории. Так что, спасибо
всем огромное за массу впечатлений!
Кристина Вашкелите, 10
класс.
Один раз в год, в чудесный день,
Собрались те, кому не лень,
Чтобы пойти преподавать –
Детишкам знания давать.
Пришла на первый свой урок.
Переступив через порог,
Вдруг с ужасом осознаю:
«Восьмой тут «А». Я не в Раю!»
И этот шум, и этот гам
Энергичных бодрых дам
Перенести я не могу…
Закончим так сию строку.
Потом пришел урок второй.
Мы погрузились с головой –
Язык английский изучать.
Всё хорошо! Всем ставлю «пять»!
Последние урока два
Уже кружилась голова!
Праздник, наконец, прошел,
Закончился учебный день,
Ну где же этот «Панадол»?!
У меня уже мигрень!
Мы вам спасибо говорим
За то, что терпите весь день,
И что учить нас вам не лень!
Куршакова Анна, 10 класс. |