Воспитательное пространство гимназии
Цель воспитания: личность духовно полноценная, нравственно здоровая, социально активная, с развитой гражданской позицией, способная нести ответственность за свою жизнь, деятельность.
Задачи воспитания:
1. Интеллектуальное воспитание или воспитание ума ребенка направлено на раскрытие разносторонних возможностей разума как дара Божия, возведение к мудрости, "'Начало премудрости — страх Господень".
2. Воспитание характера как "духовной крепости", укрепление доброй воли.
3. Воспитание художественно-эстетического отношения к миру ведет к приобщению человека к яркому, трепетному переживанию мира, к способности воспринимать незамутненный образ мира и человека как Божье) о творения.
4. Социальное воспитание личности предполагает развитие чувства сопричастности к тому, что свершается вокруг человека, ответственности за себя и других людей, нацеленность личности на социальную активность и социальное служение
Задачи воспитания:
1. Интеллектуальное воспитание или воспитание ума ребенка направлено на раскрытие разносторонних возможностей разума как дара Божия, возведение к мудрости, "'Начало премудрости — страх Господень".
2. Воспитание характера как "духовной крепости", укрепление доброй воли.
3. Воспитание художественно-эстетического отношения к миру ведет к приобщению человека к яркому, трепетному переживанию мира, к способности воспринимать незамутненный образ мира и человека как Божье) о творения.
4. Социальное воспитание личности предполагает развитие чувства сопричастности к тому, что свершается вокруг человека, ответственности за себя и других людей, нацеленность личности на социальную активность и социальное служение